Автомобильная энциклопедия
           
ГЛАВНАЯ             ЕВРОПЕЙЦЫ            АМЕРИКАНЦЫ            ЯПОНЦЫ            КИТАЙЦЫ            КОРЕЙЦЫ            РОССИЙСКИЕ             ССЫЛКИ             КОНТАКТЫ
 
 
МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ



Главная » Европейцы » Rover » Range Rover

RANGE ROVER



Range Rover
Range Rover
Range Rover
Столь легкого Range Rover не было с начала 2000-х, когда закончилось производство короля кроссоверов второго поколения, - в те времена он еще не был гигантом массой под три тонны. Четвертое поколение посадили на жесткую диету, в результате которой автомобиль похудел на 420 кг. То есть гигант скинул половину массы Toyota Ю и даже половину Smart. Результат превосходный.


Диету, на которой посидел автомобиль, можно без преувеличений назвать алюминиевой. Новый Range Rover - первый в мире кроссовер с несущим силовым каркасом, полностью выполненным из крылатого металла. Поэтому дебютировавшая в конце сентября на Парижском автосалоне модель не просто очередное воплощение Range Rover, а полностью новый автомобиль до последнего винтика. Новый он и по технике проектировки и производства, равно как и по наполнению, которое предлагает эксклюзивному клубу своих почитателей. Члены этого клуба, как оказалось, особы весьма консервативные в том, что касается их любимого внедорожника. «Мы провели многочисленные опросы среди нынешних владельцев, чтобы узнать их мнение относительно возможной эволюции модели, и все они отвечали: не меняйте ее! Поэтому осовременить внешность было нелегко, но мы справились с задачей», говорит шеф-дизайнер Джерри МакГоверн. И объясняет, почему на первый взгляд «совершенно новый» Range лишь выглядит не таким уж и новым: когда желаешь изменить легенду, нужно делать свою работу очень осторожно. Поэтому автомобиль узнается моментально и безошибочно, но при этом выглядит свежее, современнее, чище. Пропорции на самом деле сильно изменились. Новая архитектура поколения 2013 года позволила растянуть базу и опустить крышу.


Относительно низкая масса нового Range также результат маниакального отношения к разработке. «Мы поработали над каждой деталью, чтобы снять все лишние граммы, и применили алюминий в том числе и для подрамника. Также мы использовали магний и пластики для различных деталей. Двери, например, выполнены из композитов», - объясняет Ник Роджерс, технический директор проекта. Результат, по словам английского инженера, особенно ощутим, когда попадаешь за руль: «Отличительное качество Range Rover - так называемый effortless driving, возможность ездить далеко, по любому покрытию, не затрачивая никаких усилий. И новая модель не потеряла это качество». Если на то пошло, то в улучшениях нуждалась управляемость. «Существенное снижение массы, - продолжает Роджерс, - сделало автомобиль более проворным, позволив добиться улучшения управляемости и точности, в том числе за счет подвески, в которой теперь применяется новая многорычажная схема. Среди прочего нам удалось повысить жесткость на кручение и таким образом добиться отличного поведения в динамике в любых ситуациях. На бездорожье также заметны преимущества меньшей массы, и я могу сказать, что новая модель лучше предыдущей. Более того, в некоторых условиях она даже не уступит Defender».

На самом деле в целом ориентиром для нового Range Rover по внедорожным качествам был Land Rover Discovery 4. В том, что касается шумоизоляции, инженеры взяли за образец Bentley Mulsanne, а во время доводки управляемости держали в голове пример Mercedes-Benz S-кпасса. Не зря в качестве референс-ных автомобилей взяли седаны - новый Range не боится сравнений.

Пока что нет официальных данных, но легко предположить, что при равных характеристиках (бензиновый и дизельный V8 стали мощнее) расход нового Range Rover существенно сократился. Теперь можно заказывать и турбодизель V6, по характеристикам сравнимый с актуальным TDV8. Снижение массы открывает дорогу и для последующего даунсайзинга, но лишь обещан гибрид - не раньше осени 2014 года. Те, кто знаком с последними моделями Land Rover, уже привыкли к круглому селектору на тоннеле, которым задаются различные режимы движения системы Terrain Response: для асфальта, грязи, снега, камней. На новом Range система еще более продвинутая. «Мы полностью ее автоматизировали: автомобиль через серию датчиков сам распознает покрытие и выбирает подходящую программу. И подстраивается под условия сто раз в секунду». Но водитель по-прежнему может и самостоятельно задать режим. Ведь новый Range Rover для тех, кто просил: сделайте его лучше, но не меняйте.




 
 
© 2010, Автомобильная энциклопедия. Все права защищены.
Все марки автомобилей, энциклопедия авто, все автомобили мира.
    Яндекс цитирования