Автомобильная энциклопедия
           
ГЛАВНАЯ             ЕВРОПЕЙЦЫ            АМЕРИКАНЦЫ            ЯПОНЦЫ            КИТАЙЦЫ            КОРЕЙЦЫ            РОССИЙСКИЕ             ССЫЛКИ             КОНТАКТЫ
 
 
МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ



Главная » Европейцы » Volkswagen » Golf VII

GOLF VII



Golf VII
Golf VII
Golf VII
Реальной смены поколения знаменитого «Гольфа» пришлось ждать девять долгих лет. Ведь предшественник, Golf VI - это, по сути, лишь рестайлинг (хоть и весьма радикальный) пятой генерации. Но ожидание не было напрасным.Как-то так сложилось, что европейский бестселлер не приобрел особой популярности среди наших соотечественников, являясь при этом не просто иконой, а реально качественным и практичным автомобилем. Дело уже даже не в пресловутой дороговизне - фиксированные комплектации соизмеримы с основными конкурентами по цене, - а в том, что российский покупатель предпочитает трезвому расчету полный «фарш». И не важно, насколько часто будут востребованы и понадобятся ли вообще многочисленные устройства и аксессуары, главное -«шоб було». А вот тут, конечно, Volkswagen начинает проигрывать в силу относительной бедности тех самых комплектаций и специфики цен на дополнительные опции. Поэтому при прочих равных Golf становится ощутимо дороже одноклассников.

Представители компании уверяют, что ценовая политика в отношении нового Golf останется прежней. Подчеркиваю - нового! Обычно со сменой поколений приходит подорожание. Старо предание? Почему же, охотно верится. Только вот по какой-то причине на тест-драйве не были представлены машины в версии Trendline, то есть самой базовой (в первую очередь именно ее стоимость должна остаться прежней). А по некоторым сведениям пластики в их салонах будут исключительно жесткими (по образу и подобию младшего Polo), чего раньше не наблюдалось. Но, оговорюсь, это не подтвержденная информация. Зато тот факт, что головная оптика уже не будет щеголять изящными светодиодными подковами дневных ходовых огней, вполне очевиден. Что это, европейский кризис набирает обороты? Нет, скорее плата за инновации. И соответственно инвестиции. Ведь Golf VII при росте габаритов и увеличении жесткости на скручивание сбросил целых 100 кг массы! А это уже не шуточки. Облегчение не только улучшило показатели по экономичности и экологичности (последнее для россиян пока малоактуально), но и позволило двигателям, «задушенным» уздечками той же экологии, существенно повысить динамические качества автомобиля.

Вариантов моторов на тесте было два: 2-литровый турбодизель мощностью 150 л.с. и 140-сильный бензиновый наддувный агрегат семейства TSI. К сожалению, первый к нам поставлять не планируют, а жаль - именно он позволяет максимально реализовать возможности новейшей платформы MQB, не выходя за рамки разумного расхода топлива. Особенно хороша связка с роботизированной 6-ступенчатой трансмиссией DSG: переключения происходят практически незаметно, задержки в режиме «кик-даун» не пугающие, а трогание с места - без той нервозности, которой иногда грешит подобный вид коробок передач. При этом, естественно, прямая связь с педалью акселератора: сколько нажал - столько поехал, без каких-либо гидромеханических подвываний или вариаторных подвисаний. Второй - один из четырех бензиновых турбомоторов, которые будут присутствовать на нашем рынке. Это новый силовой агрегат. Все остальные хорошо известны отечественным «фолькс-вагеноводам»: два 1,2-литровых с различной степенью форсировки (85 и 105 л.с.), а также двигательобъемом 1,4 л, выдающий на-гора 122 л.с. Атмосферников в линейке моторов нового «Гольфа» не будет в принципе...



Изюминкой 1,4-литрового силового агрегата мощностью 140 л.с. является система отключения половины цилиндров (двух из четырех) при движении в установившемся режиме. Система активируется в диапазоне от 1400 до 4000 об/мин и при крутящем моменте не более 85 Нм. По заявлению представителей компании ее применение позволило сократить расход топлива приблизительно на 0,4 л. Трудно сказать, насколько это соответствует истине, но срабатывает она только при сбрасывании газа, о чем свидетельствует соответствующая надпись на дисплее между циферблатами спидометра и тахометра.Но я не слишком «расстраивался» по этому поводу, тем более что сам процесс (если не следить за индикатором) абсолютно не заметен и никак не отражается на динамических характеристиках двигателя. Этакий бодрячок. При интенсивном разгоне даже на второй передаче проворачивает на асфальте ведущие колеса. Да и дальнейшее ускорение весьма напористое. Только на пятой (а тем более шестой) машина становится вяленькой, что, впрочем, вполне закономерно - эти ступени для экономичной езды. Рычагом орудовать - одно удовольствие! Щелк-щелк - как затвор у снайперской винтовки (с «болтом»). Ходы короткие, избирательность идеальная - класс! Вот только одна беда - именно в такой комбинации (140-сильный 1,4-литровый мотор плюс МКП) нашему соотечественнику новый Golf не увидеть. Только с DSG!


Что касается шасси, то тут исключительно положительные эмоции.У предшественника в дорожных повадках трудно было отыскать уязвимые места, но этот еще лучше. Машина следует траектории, будто бы повинуясь не приложенному к рулю усилию, а словно считывая твои мысли. Вероятно, в столь интуитивном поведении «повинна» электронная блокировка дифференциала (XDS), являющаяся стандартной опцией для всех модификаций. Между прочим, раньше подобная система серийно устанавливалась лишь на спортивные версии GTI.

Представленные на тест автомобили были оснащены регулируемыми амортизаторами с возможностью выбора режимов движения, причем их параметры можно было принудительно задавать. Но, если честно, одного «комфорта» вполне достаточно: он не считывает так подробно рельеф дороги, как «спорт», но при этом позволяет не напрягаясь ехать довольно быстро. А индивидуальная подгонка и вовсе баловство.Да что там говорить - в новом Golf не то, что ехать, просто сидеть приятно. Новое рулевое колесо приятно ложится в руки, новые подрулевые переключатели с приятной упругостью перемещаются под воздействием пальцев, новый дисплей на щитке приборов радует приятными цветами, новые кресла приятно фиксируют тело на виражах... Вот только будем ли приятно удивлены мы, когда объявят ценник на это чудо техники. Пока не ясно. Но ждать осталось не долго - ближе к началу продаж, которое намечено на весну следующего года. IIIII



 
 
© 2010, Автомобильная энциклопедия. Все права защищены.
Все марки автомобилей, энциклопедия авто, все автомобили мира.
    Яндекс цитирования