Автомобильная энциклопедия
           
ГЛАВНАЯ             ЕВРОПЕЙЦЫ            АМЕРИКАНЦЫ            ЯПОНЦЫ            КИТАЙЦЫ            КОРЕЙЦЫ            РОССИЙСКИЕ             ССЫЛКИ             КОНТАКТЫ
 
 
МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ



Главная » Европейцы » Volkswagen » Volkswagen XL1

VOLKSWAGEN XL1



Volkswagen  XL1
Volkswagen  XL1
Volkswagen  XL1
Показанный в 2009 году в Катаре концепт XL1 удивил публику рекордно низким расходом топлива: всего 0,9 л на 100 км пути. Машина на фотографиях  уже серийная. Но экономичность останется почти на уровне концепт-кара: заправленный по горлышко десятилитровый бак машины обеспечивает ей запас хода 496 км. У двухместного автомобиля удачный с точки зрения аэродинамики кузов. Коэффициент лобового сопротивления 0,189  лучший показатель среди серийных машин. Во-вторых, XL1 весит всего 795 кг  в нем фактически нет деталей тяжелее пары десятков килограммов. Даже передняя панель из целлюлозы совсем невесомая. Уровень комфорта минимальный: «климат» самый простой, электрических стеклоподъемников нет, усилителя руля тоже  впрочем, а зачем он нужен тщедушным колесикам размера 115/80 R15? Третья составляющая успеха — гибридная установка. Двухцилиндровый дизель 0.8 TDI (половинка известного мотора 1.6) мощностью 48 л.с. работает в паре с семиступенчатым «роботом» DSG и 27-сильным электродвигатем. Разгон до 100 км/ч  12,7 с, а максимальные 160 км/ч ограничены электроникой.Volkswagen планирует буквально вручную собрать 250 машин, а дальше спрос покажет: ведь если только отливка углепластикового монокока обходится в 30 тысяч евро, сколько же будет стоить готовый автомобиль?



 
 
© 2010, Автомобильная энциклопедия. Все права защищены.
Все марки автомобилей, энциклопедия авто, все автомобили мира.
    Яндекс цитирования