Автомобильная энциклопедия
           
ГЛАВНАЯ             ЕВРОПЕЙЦЫ            АМЕРИКАНЦЫ            ЯПОНЦЫ            КИТАЙЦЫ            КОРЕЙЦЫ            РОССИЙСКИЕ             ССЫЛКИ             КОНТАКТЫ
 
 
МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ



Главная » Европейцы » Volvo » Volvo Polestar Performance

VOLVO POLESTAR PERFORMANCE



Volvo  Polestar Performance
Volvo  Polestar Performance
Volvo  Polestar Performance
Внешне красный седан выглядел как типичный представитель серии S60 в комплектации «R-дизайн», да и салон никоим образом не наводил на мысль о скрытом подвохе. Выводя «Б60-Поулстар-Перфоманс» по московским пробкам за МКАД, я не мог поймать в поведении машины каких-либо отличий от обычного «Воль-во-S60-T6» с 304-сильным мотором. Седан столь же уверенно брал старт со светофора, не мешкая во время перестроений и ускорений. Хотя какие там ускорения в Москве-то - да еще в будний день! Столичная толчея создает сообщество равных возможностей - что для заряженного «Вольво», что для допотопных «Жигулей».


Вряд ли шведских инженеров и их коллег из гоночной команды «Поулстар Рейсинг» заботила мысль отобрать хлеб насущный у гаражных корифеев чип-тюнинга: залить в блок управления иной софт - дело нехитрое. А вот сохранить при этом заводскую гарантию - это дорогого стоит! По сути, пакет «Поулстар Перфоманс Пауэр Оптимизейшн» представляет собой тюнинговое программное обеспечение, которое при желании можно установить на любую ныне выпускающуюся модель «Вольво». Тюнинг можно приурочить к плановому ТО: отдал на сервис машину с одной прошивкой -получил с другой. Мощность двигателя, скажем Т6, увеличивается до 329 «лошадок», а максимальный крутящий момент - до 480 Н.м, при этом расход топлива не растет. Цена вопроса - 49 900 рублей.

При этом на крышку багажника рядом с маркировкой двигателя навешивается голубой квадратик, который официально удостоверяет, что машина соответствующим образом модернизирована - еще один повод для законной гордости. И все же - где прячутся эти самые дополнительные 25 сил и 40 Н.м крутящего момента? Сворачиваю на Горьковку, продираюсь через Балашиху и выхожу на оперативный простор - аж до самого Владимира. До двух тысяч оборотов поведение «прокачанного» двигателя практически ничем не отличается от серийного. Но если крутить его активнее, преимущества электронного тюнинга становятся все более очевидными: «шестидесятка» начинает проявлять истинно спортивный характер, стремительно - почти резко - набирая скорость. Перестроения с ускорением выходят легче, а затяжной обгон из опасного предприятия превращается в такую дорожную обыденность, о которой и пере-живать-то всерьез не стоит. Иными словами, «силовая прошивка» обнаруживает себя именно тогда, когда потребность в ней наиболее высока - в пиковые моменты, требующие от автомобиля максимальной отдачи. А в спокойном, размеренном режиме движения она никоим образом не выдает своего присутствия, экономя бензин.

Конечно, для гоночного трека S60 с пакетом «По-улстар-Перфоманс» не годится - это все же сугубогражданский автомобиль, которому в боевых усло -виях не хватает мощности, подвески и тормозов. Поэтому не стоит путать «протюненный» автомобиль с его тезкой - гоночным концепт-каром «Вольво-S60-Поулстар», который подвергся действительно серьезной модернизации. На дорогах общего пользования пакет дает водителю дополнительную уверенность в том, что он справится с любой ситуацией. Но помощь эта скорее психологическая: почувствовать прибавку в 25 «элэс» на фоне брызжущего мощью 304-сильного турбомотора сможет только человек с обостренным чувством прекрасного.



 
 
© 2010, Автомобильная энциклопедия. Все права защищены.
Все марки автомобилей, энциклопедия авто, все автомобили мира.
    Яндекс цитирования