Автомобильная энциклопедия
           
ГЛАВНАЯ             ЕВРОПЕЙЦЫ            АМЕРИКАНЦЫ            ЯПОНЦЫ            КИТАЙЦЫ            КОРЕЙЦЫ            РОССИЙСКИЕ             ССЫЛКИ             КОНТАКТЫ
 
 
МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ



Главная » Европейцы » Volvo » VOLVO V60 PLUG-IN HYBRID

VOLVO V60 PLUG-IN HYBRID



VOLVO V60 PLUG-IN HYBRID
VOLVO V60 PLUG-IN HYBRID
VOLVO V60 PLUG-IN HYBRID

Серийное производство первого дизель-электрического гибрида с подзарядкой от электросети уже началось. Volvo V60 Plug-in Hybrid будет продаваться и в России.Сразу оговоримся: автомобиль, который могли наблюдать посетители Московского автосалона, представлен в статусе концепт-кара. Темне менее уже продано более 1000 гибридных V60. В основном они попали в корпоративные автопарки различных государственных служб Швециии крупных компаний, заботящихся о «социальноответственном» имидже. Частных покупателей заметно меньше. Стоит ли удивляться? Ведь гибирид,подзаряжаемый от бытовой электросети, дороже обычного универсала V60 примерно на 20 ООО евро...

В чем же выгода покупателя? Отбить разницу, С экономив на топливе, вряд ли получится. Впрочем, показатели все равно впечатляют: запас хода на чистой электротяге составляет около 50 км, и лишь потом запустится ДВС, а силовая установка перейдет в обычный гибридный режим. Согласно «паспортным данным» в нем V60 расходует 1,9 л топлива на 100 км пути и выбрасывает в атмосферу всего 49 г С02 на километр.

Убедительно. Впрочем, V60 Plug-in Hybrid подарит владельцу не только ощущение причастности к высоким технологиям и пробег в 1 ООО км на одном баке солярки, но и кое-что еще. Динамику! В режиме Power, когда турбодизель 2,4 л (215 л.с.) и 70-сильный электромотор сообща работают на динамику, а не на экономию, универсал выстреливает с места до 100 км/ч за 6,2 с. Разумеется, при создании гибрида максимально использованы «зеленые» энергосберегающие технологии: даже колесные диски имеют особую конфигурацию для оптимизации аэродинамики. Шины, разумеется, с пониженным сопротивлением качению. Один из самых дорогих компонентов автомобиля — аккумулятор. Директор Volvo Саг по электроприводам и гибридным технологиям Олле Одселл считает, что литий-ионные батареи подешевеют, когда их производство для электромобилей станет массовым. Замкнутый круг: чтобы такие гибриды покупали, надо снижать цену, но для этого их надо больше производить. Конечно, можно переждать несколько лет, но инженеры Volvo, очевидно, не хотят быть в догоняющих.

Сегодня такие разработки, как ХС 60 Plugin Hybrid, скорее задел на будущее, однако Volvo занимается ими всерьез: одновременно с производством гибридов в Швеции идет развитие инфраструктуры. Строятся станции для скоростной зарядки батарей. А что у нас? Гибридный V60 будет продаваться в России  это уже решено.





 
 
© 2010, Автомобильная энциклопедия. Все права защищены.
Все марки автомобилей, энциклопедия авто, все автомобили мира.
    Яндекс цитирования