Автомобильная энциклопедия
           
ГЛАВНАЯ             ЕВРОПЕЙЦЫ            АМЕРИКАНЦЫ            ЯПОНЦЫ            КИТАЙЦЫ            КОРЕЙЦЫ            РОССИЙСКИЕ             ССЫЛКИ             КОНТАКТЫ
 
 
МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ



Главная » Японцы » Honda » Honda Civic 4D

HONDA CIVIC 4D



Honda Civic 4D
Honda Civic 4D
Honda Civic 4D

Седан, а не хэтчбек Honda Civic мы попросили на тест специально. Под беспонтовым на первый взгляд четырехдверным кузовом скрывается куда более интересная для драйвера начинка. Во-первых, у Honda Civic 4D сзади многорычажная подвеска, а у 5D полузависимая балка. Во-вторых, седан, за счет меньшего числа опций, чуть легче. Ну а в-третьих, двигатели машин (номинально у них один и тот же мотор 1.8 мощностью 142 л.с.) соответствуют разным экологическим классам. Пятидверка продается в Европе и со значениями от 137 до 150 граммов углекислого газа на 100 км (варьируется в зависимости от коробки передач и, опять же, списка и веса опций) попадает в Евро-5. А вот седан рассчитан на другие рынки и с его 153-154 граммами относится к категории, называемой EU2005 по году, когда в Старом Свете был принят стандарт Евро-4.

Отклики на газ у Honda Civic 4D, соответственно, куда более заметные, чем у пятидверки. Машина подрывается бодро, хорошо тянет на 3-5 тыс. оборотах и чуть сбавляет на верхах. Рулится Civic при этом чертовски приятно. В голове появляются весы, на одной стороне которых оказывается приятная хондов-ская острота рулевого управления, а на другой, о боже, комфорт и шумоизоля-ция маленьких VAG-ов, ощущения на руле которых обычно более ватные.Легкость Civic чувствуется в каждом его движении. Вы поворачиваете руль - и машина охотно следует выбранной траектории. На неровностях машина скачет, словно попрыгунчик, но это не злые прыжки с отрывом колес от земли и зажимом амортизаторов до отбоя, а плавное сглаживание дискомфорта без потери баланса и управляемости. Машина отлично подходит для езды по российским дорогам. Приятно! В салоне вас порадует обтянутый кожей руль с легкими выступами для пальцев почти на всей окружности. Яркие и по-прежнему причудливо расположенные цифровые приборы тоже достаточно удобны. Консоль развернута к водителю и как будто нависает над тоннелем в несколько ярусов, смотрится здорово! Жесткий пластик не претендует на мягкость даже своим видом, но и выглядит при этом нормально.

Не обошел все же этот седан стороной особый, японский взгляд на то, каким должен быть комфорт. «Плюшевые» (велюровые) сиденья похожи на нечто, что ставили в бюджетные автомобили лет пятнадцать назад, как-то не солидно. Для омывателя фар предусмотрена отдельная кнопка - вот и хорошо, подумал я, можно не растрачивать на фары жидкость, когда они нормально светят. Но при включении основных дворников омыватель тоже работает!Багажник и бензобак в седане Civic открываются рычагом слева от водительского кресла. Знакомая по японским машинам история. Но вот что интересно: здесь багажник можно открыть еще и с помощью электронной кнопки на самом багажнике. Зачем тогда вообще рычаг? Наверное, на тот случай, когда нужно будет открыть багажник разряженной машины.Позвольте, еще несколько забавных вещей. Здесь есть элетропривод складывания зеркал, но моторчик левого звучит громче правого. А еще стеклоподъемник: когда ты поднимаешь стекло до конца, обивка водительской двери на несколько миллиметров сдвигается внутрь (вы это почувствуете, просто прислонив к двери колено).

Зато машина лишена такого повсеместного неудобства, как тоннель в ногах заднего пассажира. Кстати, и багажу будет просторно, хотя объем багажника седана, по цифрам, не так уж и велик, 440 литров. Вот и получается, что Honda Civic 4D - одна из разумных покупок для тех, кому нужна приличная семейная машина гольф-кпасса. Хороший Civic можно собрать за 800-900 тысяч. Причем большинство опций в первой половине списка комплектаций: датчики света и дождя, управление аудиосистемой на руле, порты AUX и USB, противотуманные фары, камера заднего вида (которая не пачкается)... А в топовой комплектации добавляются и две опции не самой первой необходимости - люк и кнопка запуска двигателя. С таким оснащением Civic 4D смысл невнятно едущей пятидверки вообще сводится к минимуму.



 
 
© 2010, Автомобильная энциклопедия. Все права защищены.
Все марки автомобилей, энциклопедия авто, все автомобили мира.
    Яндекс цитирования