Автомобильная энциклопедия
           
ГЛАВНАЯ             ЕВРОПЕЙЦЫ            АМЕРИКАНЦЫ            ЯПОНЦЫ            КИТАЙЦЫ            КОРЕЙЦЫ            РОССИЙСКИЕ             ССЫЛКИ             КОНТАКТЫ
 
 
МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ



Главная » Японцы » Honda » Honda Crosstour

HONDA CROSSTOUR



Honda Crosstour
Honda Crosstour
Honda Crosstour

Honda Crosstour изначально создавали для Северной Америки, там же и производят. В основе платформа модели Accord, бензиновый мотор V6 3.5 знаком по кроссоверу Pilot, система постоянного полного привода заимствована у CR-V. Собрание сочинений, если угодно...
Говорят, у россиян с американцами много общего. Бизнес-хэтчбека определенно «много»: внушительные габариты, просторный салон, богатое оснащение.Наш рынок приветствует такие многоплановые сочетания  тем более с полным приводом и клиренсом в 205 мм. Но почему же так мало экземпляров Crosstour встречается в столице? Большая редкость! Потенциальных покупателей смущает непрестижный тип кузова? Цены? Что-то другое? Понять и принять автомобиль пытаемся уже три месяца.


Лейтмотив длительного теста: «Crosstour против стереотипов». Например, он рушит типичные установки у водителей-хамов. Зачастую хамы не понимают, можно ли безнаказанно нахамить атипичному хэтчбеку, тушуются, и даже в нервных заторах едешь довольно спокойно. Вообще Honda Crosstour  он весь само спокойствие.Активный стиль  это, видите ли, накладно. Да, отдача мощного мотора на «легальных» скоростях в удовольствие, особенно если переводишь автомат в спортивный режим или меняешь диапазоны подрулевыми переключателями. Но цена удовольствия... Первый же «редакционный» бак Аи-95 испарился почти до лампы за первый день. Разрушитель семейного бюджета? К счастью, двигатель оснащен системой частичного отключения двух либо трех цилиндров при сбросе газа и в режиме круиз-контроля (или при попытках его имитировать). О незаметном срабатывании системы говорит лишь лампочка Есо, и уже вскоре приучаешься ориентироваться только на нее. Судя по чекам за топливо, помогает! А на дальних перегонах по шоссе можно приноровиться комбинировать круиз-контроль и переключения вручную так, что хэтчбек лишь изредка будет идти «на всех цилиндрах».

Лучше всего Crosstour подходит именно для туров, круизов. Очень хорошая шумоизоляция, комфортный ход, многочисленные удобства в салоне... При этом проамериканские стереотипы тоже рушатся: настройки подвески и рулевого далеки от «переслащенных», хэтчбек управляется однозначно, стабильно следует по траектории и лишь на резкость реагирует с задержками и кренами  и то не критичными. Правда, грубоватые тормоза требуют привыкания. А всего сложнее было привыкнуть к габаритам «носа» и пухлой кормы. Неудивительно, что края переднего бампера и «бедра» экземпляра кем-то оцарапаны.Да, прочь стереотипы! Особую похвалу Crosstour получает за багажник с потайными отсеками и за удобную схему трансформации второго ряда  тянешь ручки возле проема пятой двери, и секции задней спинки опускаются. Это другая сторона вопроса. Собственно, главные вопросы в данном случае к отделке салона (богатой лишь на первый взгляд) и навигационной системе (простенькие карты, сложное меню). А еще  несколько недоработок: ленится датчик дождя, нет борткомпьютера, кнопку управления потоками воздуха обнаруживаешь на правом краю консоли, открытые крышечки прикуривателя и пепельницы загораживают отсек для мелочи, а лючок бензобака не блокируется.




 
 
© 2010, Автомобильная энциклопедия. Все права защищены.
Все марки автомобилей, энциклопедия авто, все автомобили мира.
    Яндекс цитирования