Автомобильная энциклопедия
           
ГЛАВНАЯ             ЕВРОПЕЙЦЫ            АМЕРИКАНЦЫ            ЯПОНЦЫ            КИТАЙЦЫ            КОРЕЙЦЫ            РОССИЙСКИЕ             ССЫЛКИ             КОНТАКТЫ
 
 
МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ



Главная » Японцы » Lexus » Lexus LS

LEXUS LS



Lexus LS
Lexus LS
Lexus LS



Тридцать лет назад Эйдзи Тойода поставил перед топ-менеджерами Toyota Motor Corporation сверхзадачу: создать лучший люкс-автомобиль в мире. Ее пытается решить уже четвертое с половиной поколение Lexus LS. Долго? Так ведь нет предела совершенству. А что совершенствовать, находится-всемирная победа над премиум-немца-ми пока не одержана. Оттого в обновленном LS, который вскоре выкатят и на наш рынок, из шести тысяч составляющих его деталей (болты и гайки не в счет) усовершенствовали три. Тысячи, конечно.

3000 шагов к совершенству-достаточно? Чтобы это понять, надо изучить кредо “ЭлЭса”так, как оно изложено в пресс-релизе. Оказывается, быть лучшими во всем японцы все же не планируют и концентрируются на четырех направлениях. Вот они: “Использование только новаторских, не встречающихся нигде в мире технологий, высочайший уровень качества в сочетании с особым японским чувством стиля и вниманием к деталям, непревзойденная тишина в салоне, а также плавность и комфорт в движении, присущие люксовым седанам премиум-сегмента”. Что может предложить нью-LS по этим пунктам? Поехали, посмотрим! Хоть и по Америке, зато на флагманском LS600h F Sport европейской заточки.

Инновации? Их LS обрушивает на вас целый шквал, хотя новинок,“не встречающихся нигде в мире”, всего три. Это стрелочные часы с GPS-датчиком автонастройки (а вдруг вы рванете на LS в кругосветку?), умная подсветка салона, синхронизированная с действиями водителя (подошел-зажглось одно, сел-засветилось другое, поехал-замерцало третье) и продвинутый “климат-консьерж” (13 датчиков, сам включает все нужные обогревы/обдувы, чтобы как можно быстрее сделать ваше пребывание в салоне комфортным).

Но это лишь макушка киберайсберга: беглое описание технологических, автоматических, мехатронных и мультимедийных достижений нынешнего LS600h занимает в пресс-релизе полсотни страниц (да, я прочел их все и даже кое-чего переспросил у инженеров). Так что поверьте на слово: тут все, о чем мечтает компьютерный гик, озабоченный своей безопасностью и экологией в придачу. От гибридного привода (конечно, полного) до монитора мертвых зон. От precrash-систем, неусыпно страхующих пилота, и пяти режимов работы двигателей/руля/ пневмоподвески до ночного видения, пневмомассажа задних пассажиров и 12,3" дисплея на панели. Многое из этого хозяйства появилось на “ЭлЭс” после дебюта на новом GS-см. стр. 80 TG №83-как и новое фирменное лицо. Ну, не отставать же генералу от полковника!

Качество отделки и тишина тоже заслуживают традиционного уважения-первое привычно, вторую доработали. Самый низкий в классе Сх 0,26 отвечает за аэродинамическую тишину, а шум от качения больших колес снижают диски с особыми антирезонансными пустотами.




 
 
© 2010, Автомобильная энциклопедия. Все права защищены.
Все марки автомобилей, энциклопедия авто, все автомобили мира.
    Яндекс цитирования