Автомобильная энциклопедия
           
ГЛАВНАЯ             ЕВРОПЕЙЦЫ            АМЕРИКАНЦЫ            ЯПОНЦЫ            КИТАЙЦЫ            КОРЕЙЦЫ            РОССИЙСКИЕ             ССЫЛКИ             КОНТАКТЫ
 
 
МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ



Главная » Японцы » Lexus » Lexus ES 300h

LEXUS ES 300H



Lexus  ES 300h
Lexus  ES 300h
Lexus  ES 300h

Под стать внешности и интерьер  там тоже никакого спокойствия и округлости форм, а сплошь резкие линии и элегантные детали. Особенно запомнились дефлекторы и стрелочные часы. Но есть, разумеется, и «всеобщие» для огромного концерна кнопки-рычажки и разнофактурные пластики. В нынешнем поколении колесная база Lexus ES выросла на 46 мм, а сам автомобиль прибавил в длину 25 мм. С учетом того что и спинки передних сидений в автомобиле стали тоньше, это позволило дать пассажирам больше простора. Изменилась и посадка водителя  кресла теперь установлены ниже, а руль регулируется в более широком диапазоне. Кроме того, кузов ES стал жестче, была перенастроена подвеска и, самое главное, появилась гибридная версия.

Известно высказывание Генри Форда о том, что цвет автомобиля может быть любым, при условии что это черный. Так вот, нынешний Lexus также может быть любым, при условии что он гибридный. Трудно спорить с тем, что корпорация Toyota сумела создать наиболее сбалансированную и коммерчески успешную силовую установку такого типа  с 1997 года, когда в продаже появился первый Toyota Prius, японская корпорация реализовала по всему миру более 4 млн бензоэлектрических машин. Гибридную версию наконец получил и Lexus ES. Под капотом версии 300h  2,5-литровая «четверка» мощностью 161 л.с., работающая по циклу Аткинсона. Мощность тягового электромотора  143 л.с., тяговый аккумулятор  никель-металлгидридный.

О том, что мы за рулем гибрида, нетрудно догадаться по виртуальному щитку приборов: в режимах Normal и Есо левая шкала представляет собой «эконометр», показывающий баланс энергии в системе, и только лишь в «злом» Sport превращается в обычный тахометр. В режиме Есо реакции на газ заметно размазываются, а оптимальным признаем Normal. Автомобили Toyota и Lexus часто пополняют корпоративные парки, но, чтобы приобрести гибридный седан в качестве «персоналки» с наемным водителем, необходимо страстное желание заявить о своей любви к природе при одновременной ненависти к вождению. Прислушиваться к работе автомобиля лучше самому, тем более что едет гибридный ES увлекательно: в пробках можно побороться за экономию, лаская педаль газа, чтобы прежде времени не «разбудить» бензиновый мотор, да и в скоростных поворотах седан не обвинишь в излишней вальяжности и ориентированности исключительно на комфорт. Есть у ES 300h и полностью электрический режим, но на большие пробеги в тишине не рассчитывайте.С «короткой» рулевой рейкой (передаточное отношение 14,8:1) и перенастроенной подвеской автомобиль ведет себя достаточно собранно. Чуткая система стабилизации и АБС, естественно, прилагаются, как и 10 подушек безопасности в базовой комплектации. Тормоза у Lexus ES 300h, как и у других гибридов, требуют привыкания  со временем «ступенька», за которой заканчивается чистая рекуперация и вступают в дело тормозные механизмы, ощущается внятно. Можно рассчитывать и на комфорт, и не только водителю: кресла Lexus предлагают свободную посадку, на заднем диване достаточно места для ног.



 
 
© 2010, Автомобильная энциклопедия. Все права защищены.
Все марки автомобилей, энциклопедия авто, все автомобили мира.
    Яндекс цитирования