Автомобильная энциклопедия
           
ГЛАВНАЯ             ЕВРОПЕЙЦЫ            АМЕРИКАНЦЫ            ЯПОНЦЫ            КИТАЙЦЫ            КОРЕЙЦЫ            РОССИЙСКИЕ             ССЫЛКИ             КОНТАКТЫ
 
 
МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ



Главная » Японцы » Mazda » Mazda 6

MAZDA 6



Mazda 6
Mazda 6
Mazda 6
Mazda 6

Новый седан - вторая после кроссовера СХ-5 модель в гамме, нарисованная по правилам стилистической концепции «Kodo - душа движения». Если приглядеться к экстерьеру, то в нем можно увидеть представителя семейства кошачьих, приготовившегося к прыжку. Автомобиль смотрится динамично, подтянуто, вызывая желание поскорее попасть за руль. И это при том, что перерос не только своего предшественника, но и такого великана, как Toyota Camry!



Пассажиры порадуются, что прибавка практически полностью осела в колесной базе. Стало много просторнее в ногах на втором ряду, а значит, и комфортнее. Тем более что разработчики пообещали улучшить традиционно не очень сильную сторону практически всех «японцев» - шумо- и виброизоляцию.Впрочем, и внешне салон стал спокойнее, особенно на фоне предшественника. И тактильно приятнее. Места, которых водитель и пассажиры касаются чаще всего, отделаны материалами высокого качества, эргономика шагнула на новый уровень. Покрытая мягким пластиком передняя панель скомпонована практически так же, как у кроссовера СХ-5, отличаясь, по сути, накладкой, которая может быть выполнена в двух цветах - «спелый бордо» или «темный металл». «Шестерка» нового поколения не только вторая модель, примерившая стилистику Kodo, но и вторая, получившая комплекс инноваций, объединенных единым названием SkyActiv. Они коснулись самых разных узлов и агрегатов: и кузова, и двигателей, и трансмиссии.


Линейка моторов для новинки включает два бензиновых агрегата и два дизеля. Бензиновый 2.0 мощностью 150 л.с. уже знаком по кроссоверу СХ-5. Он будет сочетаться со «скайактивными» МКП и АКП, а 2,5-литровый бензиновый агрегат -только с автоматом. «Старшенький», кстати, сильно прибавил сил и выдает 192 «лошадки» против 170 у предшественника такого же объема.Оба мотора могут быть оснащены системой старт-стоп, но у топового хай-тек ею не ограничивается -для него предложат систему рекуперации i-ELOOP, в которой конденсатор быстро запасает энергию торможения и выдает ее бортовым потребителям при разгоне. Все ради экономичности - средний расход, по данным производителя, составит 6,4 л/100 км.О будущем дизельной линейки в России говорить рано, но на Парижском автосалоне в сентябре была представлена «шестерка» с мотором, работающим на тяжелом топливе. Агрегат, уже сейчас выполняющий нормы токсичности' Евро 6, будет доступен в двух вариантах мощности. Также во Франции показали универсал, который обещает в Европе неплохо потерзать конкурентов. А вот хэтчбека в новом поколении не будет.Впрочем, седан перекроет этот пробел, уверяют разработчики. Он не только отлично выглядит, но и едет очень приятно. Перед инженерами поставили задачу добиться плавных и линейных откликов, гарантирующих чувство полного контроля у водителя. Так ли это, скоро выясним: ездовая презентация пройдет уже в ближайшее время.



 
 
© 2010, Автомобильная энциклопедия. Все права защищены.
Все марки автомобилей, энциклопедия авто, все автомобили мира.
    Яндекс цитирования