Автомобильная энциклопедия
           
ГЛАВНАЯ             ЕВРОПЕЙЦЫ            АМЕРИКАНЦЫ            ЯПОНЦЫ            КИТАЙЦЫ            КОРЕЙЦЫ            РОССИЙСКИЕ             ССЫЛКИ             КОНТАКТЫ
 
 
МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ



Главная » Японцы » Mitsubishi » Mitsubishi outlander

MITSUBISHI OUTLANDER



Mitsubishi outlander
Mitsubishi outlander
Mitsubishi outlander
Снаружи и внутри новый Outlander совершенно не похож на предыдущий. В отделке салона теперь более мягкий пластик.Не скажу, что почувствовала значительную разницу, но немного лучше все же стало. Задние сиденья теперь складываются по-другому, образуя ровный пол и увеличивая пространство багажника аж на 32 см  вот это действительно заметно! Внешние габариты остались такими же, как у предыдущего. Outlander XL, но внутри стало лросторнее. И, конечно,-на вид автомобиль сильно изменился. Дизайн, правда, не бесспорный, но вряд^ли практичные россияне, выбирающие этотгавто-мобиль, придают внешним данным первостепенное значение.Наибольшее количество новшеств скрыто внутри. Одно из самых важных  проверенный временем бензиновый двигатель серии 4В1 2,0 л (146 л. с.) или 2,4 л (167 л. с.) теперь потребляет 92-й бензин вместо 95-го и в целом стал более экономичным. Этому поспособствовали улучшенная аэродинамика (на 7%) и сниженный вес (на 5%, около 85 кг), по сравнению с предыдущим поколением. Второе важное изменение  обновленный вариатор. По идее японских инженеров, он теперь должен меньше «тупить», более чутко реагировать на подачу газа, а обороты должны лучше соответствовать скорости. Ключевое слово  «по идее»: как ни старалась, особых улучшений по этому параметру не заметила.

Интересно, что теперь у полноприводной версии нет возможности ехать в чисто моноприводном режиме: задний привод самостоятельно подключается в зависимости от условий езды. За его работу отвечает множество датчиков (всю систему взяли с Mitsubishi Evolution). Режимов трансмиссии три: Есо  передний привод, как на Outlander XL, но при пробуксовке подключается задний; Auto  задний привод больше задействован: датчики определяют, что машина едет по скользкому покрытию, на полному газу или в гору, и подключают задний привод; Lock  задний привод включен постоянно, но не жестко, т.к. Outlander, несмотря на официальную бумажку, все же ненастоящий внедорожник, поэтому работает по необходимости (при перегазовке, в поворотах, на плохом покрытии), отключаясь, как только необходимость пропала. Как по заказу, перед вторым днем теста, когда предстояло проехать несколько десятков километров по лесу, прошел сильный ливень. Дорогу развезло, на ней образовались лужи глубиной по арки колес, некоторые были с глиняным дном. На них-то и удалось проверить все режимы трансмиссии.

С обычной лесной песчаной дорогой Outlander легко справлялся даже на одном переднем приводе, когда задний практически не подключался. В глиняных грязевых ваннах, конечно, машину вело и сносило, но это, скорее, из-за дорожной резины, т.к. все препятствия преодолели без особого труда. Во время теста, несмотря на усилия наши, организаторов и погоды, достичь предела возможностей автомобиля не удалось, а значит, он вполне справится с 90% российских дорог, если, конечно, не лезть на пресловутую трассу    Ши «Лена»... При «строительстве» нового Outlander подумали и о безопасности. Добавили второй подрамник в передней части для увеличения жесткости кузова. В задней подвеске поменяли литые рычаги на кованые. Больше элементов кузова выполнили из высокопрочной стали. В максимальной комплектации 9 подушек безопасности. На мой вкус, у Mitsubishi с ним пока не все гладко: что на обновленном Pajero IV, что на новом Outlander мне не нравится, как он работает. Непонятно, в каком положении руль и где колеса  слишком слабая отдача. По асфальту ездить нормально, но по бездорожью или при мелком маневрировании  надо привыкать.В целом новый Outlander  практичный, просторный и вместительный семейный кроссовер. Не вершина дизайнерской и инженерной мысли, но вполне достойный носитель идей надежности, функциональности и универсальности, свойственных Mitsubishi.



 
 
© 2010, Автомобильная энциклопедия. Все права защищены.
Все марки автомобилей, энциклопедия авто, все автомобили мира.
    Яндекс цитирования