Автомобильная энциклопедия
           
ГЛАВНАЯ             ЕВРОПЕЙЦЫ            АМЕРИКАНЦЫ            ЯПОНЦЫ            КИТАЙЦЫ            КОРЕЙЦЫ            РОССИЙСКИЕ             ССЫЛКИ             КОНТАКТЫ
 
 
МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ



Главная » Японцы » Subaru » Subaru Impreza 2.5

SUBARU IMPREZA 2.5



Subaru Impreza 2.5
Subaru Impreza 2.5
Subaru Impreza 2.5


Subaru - автомобильное отделение японской фирмы Fuji Heavy Industries, появившейся на свет в 1953 году в результате слияния нескольких производственных компаний. Предприятие оказалось многопрофильным, поэтому было принято решение выпускать, помимо прочей продукции, и автомобили. «Отцом-основате-лем» автомобилестроительного направления в Fuji Heavy Industries стал президент компании Кэндзи Кита. Он принял активное участие в разработке первого прототипа Р-1, появившегося в феврале 1954 года. «Фирменным» двигателем Subaru стал горизонтально-оппозитный Boxer, впервые появившийся на автомобилях марки в 1966 году. С 1972 года фирма выпускает полноприводные модели, первой из которых стала Leone Station Wagon 4WD. Сочетание полного привода, горизонтально-оппозитного двигателя и множества других интересных технических решений позволило автомобилям компании быстро добиться мирового признания.

С Subaru Impreza публика впервые познакомилась в октябре 1992 года. С тех пор прошло два с лишним десятилетия, но модель, пережившая несколько «фейслиф-тингов» и модернизаций, и по сей день радует своих поклонников.С этим автомобилем связано немало интересного. Взять хотя бы его название: «Impreza» - слово «искусственное», созвучное и итальянскому «impresa», что означает «предприятие», «дело», «герб», «начинание», «военная кампания», и английскому «impression» - «впечатление». Маркетинговые отделы автомобилестроительных компаний зачастую специально придумывают слова для обозначения новых моделей. Главное, чтобы название автомобиля было звучным, запоминающимся, вызывающим у потенциального покупателя, в какой бы стране он ни находился, интерес, позитивные ассоциации и желание стать счастливым обладателем этой «стильной штучки». Как это часто бывает, знаменитой машину сделали спортивные достижения.

В 90-х годах прошлого века Impreza не раз выигрывала чемпионаты мира по ралли (World Rally Championship, WRC). В течение трех лет подряд - в 1995,1996 и 1997 годах - автомобиль был лучшим в Кубке конструкторов, который проводится в рамках чемпионата наряду с Кубком пилотов. В начале XXI века Subaru Impreza также попадала в число призеров WRC.Отголоском этих побед стал успех марки на мировом автомобильном рынке. Модель продается, как правило, в тех модификациях, которые соответствуют предпочтениям жителей конкретной страны или региона.Стечением времени облик любого автомобиля меняется, и Impreza - не исключение. После проведенного в 2005 году рестайлинга внешний вид модели стал больше отвечать автомобильной моде. Покупателям предлагались версии с кузовами «хэтчбек», «универсал» и «седан». В линейку двигателей входили фирменные 4-цилиндровые бензиновые «боксеры» объемом 1,5, 2,0 и 2,5 л и мощностью 105,150 и 230 л.с. соответственно. Трансмиссия на выбор - механическая или автоматическая.

Самый мощный 2,5-литровый мотор, оснащенный турбонаддувом, без труда разгонял автомобиль общим весом более 1700 кг до скорости 250 км/ч. Время разгона от 0 до 100 км/ч составляло 6,5 сек. И все это при относительно небольшом расходе топлива - 8,2 л/100 км на трассе и 13,4 л/100 км в режиме городского движения.Impreza отличалась и высоким уровнем безопасности. В 2006 году Американский институт страхования и дорожной безопасности (IIHS) присудил автомобилю высший балл за безопасность по результатам краш-тестов. Высокую оценку экспертов получили и отдельные элементы системы безопасности, такие как подголовники задних сидений, надувные подушки, боковые шторки .На службу в силовые структуры Франции Impreza с двигателем 2,5 л попала в апреле 2006 года, выиграв тендер, объявленный на поставку машин для дорожной полиции. Поводом для проведения тендера стала неудовлетворительная статистика. Выяснилось, что на протяжении 2005 года от автомобилей полиции удалось ускользнуть 53 тысячам нарушителей правил дорожного движения. Причина - в недостаточно высокой скорости полицейских машин, которыми в то время комплектовались подразделения сил правопорядка.

Согласно новым условиям, полиции требовался четырехдверный полноприводной автомобиль, развивающий скорость до 240 км/ч, и, конечно, за разумную цену. По мнению заказчиков, Subaru Impreza больше других моделей отвечала этим требованиям, и контракт на поставку 63 машин был подписан. В ходе испытаний и дальнейшей эксплуатации выяснилось, что Impreza как будто специально создавалась «под полицию». Французам новинка понравилась, и автомобилями Subaru Impreza стали укомплектовывать автопарки других подразделений полиции и жандармерии.



 
 
© 2010, Автомобильная энциклопедия. Все права защищены.
Все марки автомобилей, энциклопедия авто, все автомобили мира.
    Яндекс цитирования