Автомобильная энциклопедия
           
ГЛАВНАЯ             ЕВРОПЕЙЦЫ            АМЕРИКАНЦЫ            ЯПОНЦЫ            КИТАЙЦЫ            КОРЕЙЦЫ            РОССИЙСКИЕ             ССЫЛКИ             КОНТАКТЫ
 
 
МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ



Главная » Японцы » Toyota » Toyota GT86 2,0АТ

TOYOTA GT86 2,0АТ



Toyota GT86 2,0АТ
Toyota GT86 2,0АТ
Toyota GT86 2,0АТ

Однако даже в пробке «Тойота» не вызывает дискомфорта. Оказывается, наша прелестница заметно отличается от обычной GT86 или BRZ на «механике». Прежде всего, у нее чуть мягче подвеска, дорожный просвет немного увеличен - на десять миллиметров, но все-таки. Очень кстати! Машина не вытрясает из тебя душу на «лежачем полицейском», позволяет без опаски пропустить под брюхом торчащую крыш-
ку канализационного люка и может даже забраться на невысокий бордюр.Зря я опасался, искренне полагая, что задушенный нормами Евро-5 «верховой» мотор (пик момента приходится на 6200 об/мин) не способен должным образом тянуть снизу. Двигатель живо реагирует на газ и легко раскручивается до максимальных оборотов, проводя ньютон-метры на ведущие колеса через грамотно подобранные передачи в коробке. Я управляю скоростью так, как мне удобно. Кто бы сомневался, что японцы могут настроить автомобиль с перчинкой!

Обильный снегопад превратил дороги в каток, выгнав из центра Москвы потоки транспорта. Что ж, отличный повод познать управляемость дрифт-кара даже на небольшой скорости. Если «Тойоту» не провоцировать, она ведет себя идеально и допускает небольшие, очень предсказуемые скольжения, которые легко корректировать чутким рулем. Но самое веселье начинается, если нажать на кнопку VSC Sport и одновременно отключить систему стабилизации: можно тянуть купе «газом» в заносе, а можно и вовсе развернуться на 360 градусов. За столь послушный характер я готов простить машине все недостатки! Впрочем, их не так много. И в любом случае о них позже.
Главное же достоинство GT86 в версии «Люкс» -это толковый «автомат». Удивительно скорострельная коробка! Да, двухпедальная модификация уступает в разгоне 0,6 с машине «на руке». По меркам автоспорта - вечность, но в повседневной жизни -ничто. Зато в отличие от «механики» АКП позволит уверенно обращаться с «Тойотой» водителю даже с небогатыми навыками вождения. А тот, кто захочет почувствовать себя гонщиком, может передернуть подрулевыми «лепестками», на которые коробка реагирует крайне адекватно.

А вот главный недостаток такой машины, как несложно догадаться, это высокая цена: при прочихравных придется заплатить на 71 ООО рублей больше. А с учетом того, что «автомат» можно получить исключительно в дорогой комплектации «Люкс», переплата сверх оптимума с «механикой» составит значительные 130 000 руб.И все же, несмотря на высокую цену и традиционно фиксированные комплектации, «Тойота» без покупателей не останется. Из относительно бюджетных купе, которые оцениваются в 1,3-1,5 миллиона, можно купить только БМВ 1-й серии, «Пежо-RCZ» и «Хёндэ-Генезис». Да, задний привод есть у баварской машины. Однако наисвежайшая «Тойота» выглядит все же более привлекательно. Да и японская сборка, как ни крути, серьезный аргумент!



 
 
© 2010, Автомобильная энциклопедия. Все права защищены.
Все марки автомобилей, энциклопедия авто, все автомобили мира.
    Яндекс цитирования