Автомобильная энциклопедия
           
ГЛАВНАЯ             ЕВРОПЕЙЦЫ            АМЕРИКАНЦЫ            ЯПОНЦЫ            КИТАЙЦЫ            КОРЕЙЦЫ            РОССИЙСКИЕ             ССЫЛКИ             КОНТАКТЫ
 
 
МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ



Главная » Новости » Авария на треке Ле - Ман

АВАРИЯ НА ТРЕКЕ ЛЕ - МАН





Ле-Мана с кинозвездами, солистами рок-н-ролла, а бывало, и с... молочником. Любители всегда были частью этой гонки. Те, кто при бабках, садятся за руль и едут рядом с Дереком Беллом и Аланом Макнишем. Узнать их можно только по маленькому стикеру.

Кроме того, на трассе бывают всякие машины. От прототипов LMP1 до GT. Едут с абсолютно разными скоростями, по совершенно разным траекториям и тормозят в разных точках. Когда они встречаются, то любителю положено вести себя подобающе и... убраться с дороги ко всем чертям. Но нет. В этом году через пять часов гонки Энтони Дэвидсон в Toyota TS030 шнырял между отстающими.
“Я обошел Corvette и Ferrari со стикерами «профессионал»,говорит он.И решил, что Ferrari впереди тоже

С 1923 года профессиональные гонщики делили сетку с ними”. В конце прямой Мульсанн, тормозя с 320 км/ч, он прошел по внутренней стороне мимо Ferrari (его пилотировал любитель Пьерджузеппе Пераццини) и встал на положенную траекторию в поворот. И все. “Я миновал апекс, начал тормозить и уже выходил из поворота, когда почувствовал: заднее левое что-то цепануло...” Его крутануло и подняло в воздух. “Было как в самолете в штопоре,рассказывает он.Я знаю, как близко отбойник, на такой скорости я врубился бы в него тут же. Вот реально было страшно, я окаменел. Машина рухнула на землю, а когда встала на все четыре колеса, я почувствовал мощный удар в спину. Глаза зажмурены, руки на груди, я был готов к удару. Через полсекунды влупился в барьер”.

Он открыл глаза и понял, что пока еще на Земле. Каркас безопасности сделал свое дело, защитив голову. Пилот ударом открыл дверь и вылез. Но спина болела, и он знал, что надо лечь. И лег, рядом с машиной. Энтони сломал спину-два нижних позвонка треснули. Пока большинство из нас исходило праведным гневом, Дэвидсон был очень взвешенным в оценке ситуации. “Любители всегда участвовали в Ле-Мане, не мне устанавливать правила,сказал он.Без смеси классов и пилотов гонка уже не будет прежней”. Обследование после гонки показало, что шасси Toyota можно использовать дальше. Слава Богу, и пилота тоже. Как только кости срастутся...

Добавлено: 14.10.2012



 
 
© 2010, Автомобильная энциклопедия. Все права защищены.
Все марки автомобилей, энциклопедия авто, все автомобили мира.
    Яндекс цитирования