Автомобильная энциклопедия
           
ГЛАВНАЯ             ЕВРОПЕЙЦЫ            АМЕРИКАНЦЫ            ЯПОНЦЫ            КИТАЙЦЫ            КОРЕЙЦЫ            РОССИЙСКИЕ             ССЫЛКИ             КОНТАКТЫ
 
 
МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ



Главная » Новости » Автосалон в Лос-Анджелесе

АВТОСАЛОН В ЛОС-АНДЖЕЛЕСЕ




Этот салон уступает не только основным мировым выставкам, но и местному шоу в Детройте. Конечно, он пытается с ним конкурировать, но большинство значимых (в том числе для местного рынка) премьер играют в штате на севере страны. Возможно, в будущем ситуация изменится. По крайней мере, предпосылки есть - многие производители переносят громкие дебюты сюда: лучше климат, ниже уровень социальной напряженности. В этот раз в Лос-Анджелесе представили звезд мирового уровня: «Порше-Кайман», «Тойоту-RAV4», «Субару-Форестер».

Набор машин разнообразный -от мощных спортивных моделей до мудреных концепт-каров. Только масштабы довольно скромные. Значимых новинок наберется от силы полтора-два десятка. Не впечатляют и размеры экспозиций, оформление, представление новинок - редко на каком стенде встретишь креативный антураж, интересный задний план, улыбающихся барышень, не только украшающих экспозицию, но часто и дополняющих образ сверкающей рядом модели. Что ни говори, а отношению к подаче автомобиля Америке стоит поучиться у Старого Света. Видимо, машина для американца не фетиш, а исключительно практичная вещь. И здесь, на выставке, публика оценивает новинки скорее как будущее приобретение, нежели как очередной шедевр конструкторов и дизайнеров. Именно поэтому производители во все уши внимают критике и стараются быстро-быстро исправлять недочеты, лишь бы угодить покупателям. Характерный пример - «Сивик», который обновили менее чем через два года после дебюта. Причем речь не шла о падении продаж - просто отзывы были не хвалебными. Интересно, случится ли такое в нашей стране хоть когда-нибудь?

В любом случае у автосалона в Лос-Анджелесе, как и в целом у Америки, есть своя индивидуальность. А это повод уделить внимание экспозиции.© Если на стенде «Смарта» не увидите чего-нибудь прикольного, знайте - наступил конец света. Лос-Анджелес не стал исключением: на стенде красовался крылатый «Смарт-Джереми». Имя ему дали в честь известного модельера Джереми Скотта, участвовавшего в разработке модели. Оцените, что получается, когда такой человек руководит не подбором материалов для интерьера, а созданием автомобиля целиком. «Летучий корабль» планируют производить серийно, пусть и ограниченной партией, - в этом заверила генеральный директор фирмы Аннетт Винкель. Даже не представляю, как должны выглядеть владельцы такой машины. Оснастят ее 55-киловаттным электродвигателем. Чтобы взлететь, маловато, а шустрить в мегаполисе - достаточно. Литиево-ионной батареи хватит на 125 км.

О Вряд ли у кого-то поднимется рука убить легенду, а пересказать на современный лад - почему бы и нет? Перед вами одна из интерпретаций непотопляемого (во всех смыслах) «Гелендевагена» - «Мерседес-Бенц Энер-Джи-Форс». Фантазию дизайнера Хуберта Ли сдерживало разве что легендарное прошлое модели, ведь ее черты должны обязательно присутствовать в облике концепта. Утверждают, что задуманное удалось осуществить, - и вектор для движения вперед задан. Хотя творение больше напоминает модельку, стоящую рядом с детской кроваткой. Только пульта не хватает, даром что электрическая. Энергию для четырех моторов, встроенных в колеса, поставляют источники питания на топливных элементах. А водород для них добывают прямо на борту из отработавшей технической воды. Мечта, а не машина...Каким привлекательным был RAV4 в начале своей эволюции! Но маркетологи посчитали, что имидж дамского любимца не приносит желаемых результатов продаж. И «Тойота-RAV4» стала меняться, чтобы понравиться и мужчинам. Плод этой эволюции - четвертое поколение модели. Обаяние ушло, мужественности не прибыло, и собственного лица автомобиль не обрел. Зато вытянулся почти на 250 мм, прирастил около 100 л полезного объема, стал безопаснее и электроннее. Базовым остался 2-литровый бензиновый двигатель в 149 л.с. Предлагают переднеприводные версии и варианты с полным приводом и электромагнитной муфтой. «Фиат» представил сразу две модели с индексом 500.  В начале осени в Корее дебютировал «Киа-К3», в США представили версию для местного рынка под именем «Форте», а в России автомобиль, как и предшественника, будут именовать «Церато». Достойный конкурент тому же «Сивику», как, впрочем, и другим японским и европейским моделям гольф-класса.

Нынешний £ дизайнер «Киа» Питер Шрайер, перешедший из «Фольксвагена», сумел поженить ' чересчур пестрый ' корейский стиль I с элементами немецкой рациональности -получилось свежо и оригинально. Кроме I того, материалы I дороже, набор оборудования богаче, а сам автомобиль I просторнее: колесная база выросла на 50 мм | (2700 мм), кузов стал немного ниже, зато длиннее и шире. У нас новинка появится в середине 2013 года.® Где, как не в Калифорнии с ее жесточайшими экологическими нормами, презентовать модели с нулевым выхлопом! Электрический «Шевроле-Спарк EV», в отличие от «Вольта», не имеет для подстраховки бензинового мотора - лишь 130-сильный электродвигатель. Питают его литиево-ионные аккумуляторы нового поколения: более долговечные и емкие, быстрее заряжаются. Для быстрого пополнения на 80% нужно всего 20 минут - нередко столько же времени тратится на заправку обычного автомобиля. Кроме того, на электрическом «Спарке» дебютировала модернизированная мультимедийная система MyLink. Она прекрасно понимает речь (а не отдельные команды), предлагает водителю заложить в память компьютера персональные настройки, снабжена более удобным интерфейсом.

В отличие от 911-го, у младших моделей «Порше» со среднемоторной компоновкой проще подмечать изменения от поколения к поколению. Новый «Кайман», как и родственный «Бокстер», показанный на прошлом женевском автосалоне, выделяется более точеным и мускулистым телом. Он стал длиннее и ниже, колесная база тоже выросла. Кроме того, купе сбросило около 30 кг - 911-й поделился секретами диеты. «Кайман» оказался чуточку сильнее «Бокстера»: бензиновые оппозит-ные моторы объемом 2,7 и 3,4 л развивают на 10 л.с. больше (275 и 325 л.с. соответственно). Продавать новинку планируют уже весной, цены - от 2 555 000 рублей, версия S стартует с 3 129 000 рублей.

О Солнечная Калифорния -популярное место для презентации автомобилей с открытым верхом. «Фольксваген» представил «Битл» с матерчатой крышей, которая откидывается всего за 10 с, причем и в движении - на скорости до 50 км/ч. В багажнике тент занимает лишь 85 л полезного объема, -для поклажи остаются вполне приемлемые 225 л. Палитра бензиновых и дизельных двигателей та же, что у закрытой версии: от 105 до 200 л.с. Покупателям предоставят выбор из нескольких вариантов кабриолета: в стилистике 50-х, 60-х или 70-х годов прошлого века, а также в современном облике.<S> Вроде совсем недавно увидело свет новое поколение «Хонды-Сивик» -и уже рестайлинг? Эта модель подверглась массированной критике на американском рынке, после чего фирма спешно взялась за работу над ошибками. Внешность сделали более выразительной, установив новые бамперы, капот и светотехнику. «Сивик» стал более похожим на американский «Аккорд», который скоро появится в России. Качеству материалов интерьера уделили особое внимание. Изменили характеристики шасси в сторону большей спортивности. В Европу обновленный «Сивик» поставлять не будут, а в Россию везти обещают.

В Америке цены поднимутся примерно на полторы сотни долларов. Что с ними будет у нас, скоро узнаем.
О Глядя на новый «Форестер», понимаешь, что дизайнеры «Субару» тоже в творческом поиске. Ни индивидуальных особенностей, по которым узнают модель, ни фамильных черт марки, ни интересных деталей, на которых задерживается взгляд. Видимо, «Субару», как и «Тойота», будет заманивать покупателей чем-то другим. Например, тем же дополнительным свободным пространством. Хотя на фоне RAV4 прирост небольшой: всего 35 мм в длину, 15 мм в ширину и 20 мм в длину.

К прежним 150-сильному бензиновому и 147-сильному дизельному двигателям добавился новый 2-литровый битурбо мощностью 240 л.с. с непосредственным впрыском. Главное - постоянный полный привод остался.О За год до старта продаж городского хэтчбека из нового высокотехнологичного и экологичного семейства i фирма БМВ представила трехдверную модификацию «i3 Концепт Купе». Идея ясна: сделать привлекательную машину для молодых, энергичных, небедных людей. То, что получилось, восторга не вызывает. Впечатление, будто дизайнеры к имеющейся передней части пристыковали корму от «Ситроена-DS». Зато купе больше, чем пятидверка, похоже на серийную машину. Например, в салоне многие кнопки и рычажки - как на нынешних моделях, в том числе управление интерфейс-системой iDrive. Интерьер отделан натуральными материалами - кожей, деревом, шерстью.

О «Ягуар XFR-S» - самый мощный и быстрый седан в истории британской марки. Разгон до 100 км/ч занимает 4,6 с, а максимал-ка достигает 300 км/ч. Этот «хищник», вооруженный 550-сильным мотором V8, мог бы мчаться и быстрее, но его стреножит электронный ошейник. Бензиновой «восьмерке» с компрессором от модели XFR добавили еще четыре десятка «лошадей», оптимизировав выпускной тракт и поиграв калибровками системы управления.На фоне гоночных характеристик трогательно выглядит система «старт-стоп». Внешне «эску» выделяет собственный аэродинамический пакет со спойлером на корме, 20-дюймовые диски и оригинальные цвета кузова.

Добавлено: 23.01.2013



 
 
© 2010, Автомобильная энциклопедия. Все права защищены.
Все марки автомобилей, энциклопедия авто, все автомобили мира.
    Яндекс цитирования