Автомобильная энциклопедия
           
ГЛАВНАЯ             ЕВРОПЕЙЦЫ            АМЕРИКАНЦЫ            ЯПОНЦЫ            КИТАЙЦЫ            КОРЕЙЦЫ            РОССИЙСКИЕ             ССЫЛКИ             КОНТАКТЫ
 
 
МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ



Главная » Новости » Cadillac Escalade Hybrid во Франции

CADILLAC ESCALADE HYBRID ВО ФРАНЦИИ



 Все просто: этот роскошный громила с гибридной силовой установкой -флагман текущего модельного ряда Cadillac. И, как утверждают в компании, он наиболее полно соответствует ее духу и традициям.Нужно отметить, что этот самый дух здесь, в царстве простеньких хэтчбеков, ощущается сполна. Густо покрытая хромом трехтонная махина с московскими номерами на колесах размерности 22 дюйма привлекает немало внимания. Таких машин здесь многие не видели ни разу за всю жизнь.Но не для того, чтобы поразить добропорядочных ситуаеннов, был выбран этот маршрут. Не все знают, но компания Cadillac названа в честь французского исследователя и колониального администратора XVII столетия Антуана Ломе де Ла Мот-Кадильяка. Он занимался расширением владений короля Людовика XIV ив 1701 году основал Детройт, который, как известно, стал в начале XX века американской автомобильной столицей. Там же 110 лет назад и было запущено производство автомобилей теперь уже всем известной марки Cadillac.

За свою историю Cadillac привнес в автомобильный мир массу интересного, полезного и красивого. Со временем машины этой марки стали воплощенными в металле символами Большой Американской Мечты.
А что ж, эго здорово - сесть за руль мечты и отправиться в вояж по родным местам того самого Антуана Ломе де Ла Мот-Кадильяка.На ходу машина Escalade ведет себя местами слишком вальяжно, что вполне ожидаемо от машины таких габаритов. Это досаждает, если нестись во весь опор - ураганный мотор позволяет при желании похулиганить. Динамики и у этой громадины предостаточно -разгон до 100 км/ч занимает скромные 6,5 секунды.А вот шикарный салон по ощущениям не столь просторен, как ожидаешь от такого гиганта. Лишь подлокотник размером с журнальный столик недвусмысленно намекает на исполинские размеры автомобиля.

В целом Escalade Hybrid - иррациональный автомобиль. Шестилитровый бензиновый V8 работает в тандеме с электромотором. Теоретически такая схема может сделать машину более экономичной, экологичной и динамичной. Но это в теории. Начнем с экономии. Да, гибрид потребляет меньше бензина, но такая версия на 600 тысяч рублей дороже обычного варианта. Нехитрые подсчеты на салфетке говорят, что эта разница может окупиться не раньше чем через 200 тыс. км, - большинство владельцев меняет машины чаще. Теперь о динамике. Электромотор ее добавляет, но бензиновый V8 на 72 л.с. слабее того V8, что стоит на классической версии, -его мощность 409 л.с.Из плюсов гибридной схемы остается экологичность, если о ней вообще можно говорить при покупке автомобиля, под капотом которого находится шестилитровый V8.Escalade Hybrid уместно выглядит на позиции флагмана модельного ряда. А для жизни, пожалуй, лучше подходит классический вариант. Хотя, с другой стороны, гибрид - это модно. А модные вещи не всегда практичны и часто стоят дороже. Но настоящих ценителей это не останавливает.

Добавлено: 20.02.2013



 
 
© 2010, Автомобильная энциклопедия. Все права защищены.
Все марки автомобилей, энциклопедия авто, все автомобили мира.
    Яндекс цитирования