Автомобильная энциклопедия
           
ГЛАВНАЯ             ЕВРОПЕЙЦЫ            АМЕРИКАНЦЫ            ЯПОНЦЫ            КИТАЙЦЫ            КОРЕЙЦЫ            РОССИЙСКИЕ             ССЫЛКИ             КОНТАКТЫ
 
 
МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ



Главная » Новости » Безупречный дизайн Ferrari F430

БЕЗУПРЕЧНЫЙ ДИЗАЙН FERRARI F430



Модель F430 характеризовалась роскошным кузовом Pininfarina, пронизанным намеками на агрессию F430 и аэродинамические характеристики, и представляла собой стилистический шедевр. Под капотом прятался виновник высоких показателей двухместного спортивного купе.Безупречный дизайн F430 гармонично сочетается с механикой, благодаря чему модель ознаменовала начало новой эпохи в концепции современных Grand Tourer. F430, несомненно, ода безграничным возможностям электроники, сыгравшей главную роль в разработке машин данного типа.

Как 250 LM 1963 года. Кроме повышенного внимания к аэродинамике, основной целью которой является оптимизация прохождения воздушных потоков под машиной, инженеры выполняли требование усилить прижимную силу на покрышках, а также обеспечить охлаждение основных механических деталей автомобиля. Масштабные исследования, проводившиеся в процессе разработки модели, -результат богатого опыта Ferrari, полученного в «Формуле-1». Яркий пример этого - встроенный в задней части диффузор, который улучшал обтекаемость. Такой элемент устанавливают на формулические болиды.Если смотреть на F430 сзади, можно увидеть сходство машины с футуристическим Enzo Ferrari, выпушенным в 2002 году. Стилистическая связь касалась тонкой горизонтальной решетки с логотипом с гарцующим жеребцом посередине и круглых фонарей, которые были встроены в боковые панели на одном уровне с ребром. Помимо безупречных аэродинамических характеристик, опыт Ferrari в «ф-1» отразился и в других параметрах F430. Модель оснастили двигателем V8 объемом более 4 л (4308 см’), двойным верхним распределительным валом и интегрированной электронной системой подачи топлива и зажигания Bosch Motronic МЕ7. Мотор развивал 490 л. с. при 8500 об./мин., а максимальный крутящий момент достигался при 5250 об./мин.

По характеристикам машина ни в чем не уступала гоночным авто: максимальная скорость превышала 315 км/ч, удельная мощность - 114л. с./л, разгон от 0 до 100 км/ч - всего 4 сек. Перекочевавший с болида того времени электронный дифференциал E-Diff, который позволял авто буквально прилипать к дороге и на мокром, и на сухом покрытии, был одним из лучших компонентов F430. Он помогал водителю держать под контролем огромную мощность мотора, передавая ее на землю в нужном количестве и в подходящем для разных дорожных условий качестве. Поэтому при управлении F430 в сложных ситуациях без дифференциала нельзя было обойтись.Также на модель установили шестиступенчатую коробку передач типа F1 с быстрой сменой передач. Они переключались подрулевыми переключателями. Кнопки запуска и регулировки двигателя, равно как и рычажок, отвечающий за корректировку некоторых из основных параметров авто (контроль тяги и устойчивости, скорость переключения передач, жесткость подвески), вмонтированы в рулевое колесо.Это решение - еще один пример передовых технологий, унаследованных серийными авто от болидов. F430 создан для обычных дорог, но он

Добавлено: 04.02.2014



 
 
© 2010, Автомобильная энциклопедия. Все права защищены.
Все марки автомобилей, энциклопедия авто, все автомобили мира.
    Яндекс цитирования