Автомобильная энциклопедия
           
ГЛАВНАЯ             ЕВРОПЕЙЦЫ            АМЕРИКАНЦЫ            ЯПОНЦЫ            КИТАЙЦЫ            КОРЕЙЦЫ            РОССИЙСКИЕ             ССЫЛКИ             КОНТАКТЫ
 
 
МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ


Агрегат сдм запчасти на фронтальные погрузчики xcmg.

Главная » Новости » Lexus GS 45 Oh

LEXUS GS 45 OH НЕ ПОДХОДИТ ДЛЯ ЕЗДЫ ПО ПРОСЕЛОЧНЫМ ДОРОГАМ.



Lexus GS 45 Oh не очень подходит для езды по размытым проселочным дорогам. Но в Австрии от шоссе их отличает лишь отсутствие асфальта. В остальном - такая же гладь Зальцбург — город, хранящий в себе мелодии Моцарта, — я въезжал на первом и самом мощном в мире седане с гибридным двигателем. Его комфорт вполне можно сравнить с неспешной эстетикой австрийской жизни. Lexus GS 450h создан для людей, которые ценят не только стиль, но и качество автомобия.

Как внук композитора, я не мог не посетить дом, в котором родился Моцарт. Оставив авто на парковке прямо внутри горы, на которой расположен местный Музей современного искусства, я побрел в центр. Старый город в Зальцбурге — это пешеходная зона, так что покрасоваться там «Лексусу» не посчастливилось.

Кругом суетились туристы. Оказавшись возле того самого дома, где родился Моцарт, я не сразу понял, что это он. Огромное шестиэтажное здание в стиле рококо кислотно-жел-того цвета с ритмичными окошками, небольшая дверь и узкая лестница. Площадь напротив дома не выделялась ничем особенным — плотно уставленная столиками, за которыми сидели туристы со всего мира, попивая пиво из литровых кружек.

Засмотревшись на благостную картинку, я не уследил за временем. Стрелки подползли к 18:00, и пунктуальные смотрители музея торопливо закрыли вход. Пришлось расплачиваться за свою нерасторопность: железная дверь захлопнулась, замок закрылся.

Над городом нависло низкое грозовое небо. И через пятнадцать минут с него обрушились тонны воды. Мне не оставалось ничего иного, кроме как вернуться на подземную парковку за машиной и отправиться на поиски горных красот Австрии. Раскатистый гром и крупные капли летнего дождя сопровождали мой парадный проезд по улочкам Зальцбурга в сторону сельских далей.

Спортивно-дерзкая наружность моего автомобиля явно диссонировала с бесконечными знаками ограничения скорости и неспешной жизнью умиротворенных австрийцев. Но я тешил себя надеждой пересечь границу с Германией и оказаться на немецком автобане, где нет ограничения скорости и где можно будет испытать все прелести мощного авто. У судьбы были иные планы.

Как прекрасно находиться в плотной пробке на немецком автобане, двигаясь в темпе адажио... И в то же время понимая, что под капотом 345-сильный двигатель и немецкие законы позволяют нестись на предельно возможной скорости, на которую способен автомобиль. Но нет худа без добра: можно вдоволь насладиться деталями интерьера Lexus GS 450h.

Тут японские дизайнеры явно не пожадничали. В салоне всевозможные удобства: водительское сиденье можно адаптировать под любо-
го привереду, для этого существует чуть ли не 18 положений. Руль, кожа, пластик, хромированные детали, светодиодная подсветка и даже аналоговые часики на центральной консоли — у автомобиля поистине богатое убранство.

Огромный по современным меркам 12,3-дюймовый ЖК-экран управляется с похмощью джойстика, расположенного возле рычага переключения скоростей, и позволяет анализировать всевозможные пока-
затели — от топливного контроля до навигации.

А звук — это вообще отдельная история. Еще до начала тест-драйва в гостинице нам продемонстрировали возможности звуковой системы Mark Levinson, установленной в Lexus GS 450h. 17 динамиков и усилитель на 835 Вт способны создать иллюзию присутствия на концерте.

Смеркалось. Окруженный всевозможным комфортом, обдуваемый кондиционером с эффектом увлажнения кожи, который к тому же ионизировал окружающее пространство, я стоял в пробке. Наконец я вырвался из ее цепких лап, съехав на небольшую дорогу и доверившись навигатору с голосом учительницы, и поспешил к месту назначения — спа-отелю на склоне Австрийских Альп.

Мне не терпелось испытать мощность автомобиля. Это желание достигло своего пика в момент, когда я догнал законопослушного дедулю, ехавшего со скоростью 60 километров в час. Я не смог сдержать любопытства — педаль газа резко опустилась в пол, плотно прижимая коврик с гравировкой Lexus. Стрелка тахометра взлетела до предела, и из-под капота вырвался мощный рев.

Для пущего спортивного эффекта хитроумные японцы сделали специальный звукоотвод от двигателя и подвели его в салон, чтобы водитель и пассажиры могли слышать урчащий звук мощных оборотов, как в спортивном болиде.

100 километров за 5,9 секунды — это прекрасно. Но и огорчение последовало незамедлительно, примерно через те же 5,9 секунды: впереди маячило очередное малолитражное авто. Это могло продолжаться до бесконечности, если бы я не съехал на обочину, буквально ошеломленный закатом.

Красота ландшафта увлекла меня вглубь от автострады. Путешествуя по странам Западной Европы, постоянно ловишь себя на завистливой
мысли: «Ведь можно при желании делать ровные дороги, даже в тех местах, где их быть не должно».

Я мчался посреди полей, а подвеска даже не давала знать, что я еду не по асфальту. О миллиметрах междо-рожного пространства можно было не задумываться. Подвеска, кстати, в меру жесткая, ее основное достоинство — комфорт и плавность.

Но японцы не были бы японцами, если бы не придумали что-нибудь эдакое. Автомобиль в комплектации F Sport Luxury оснащен системой динамического управления. Это делает его первым в мире гибридным автомобилем с системой управления положением всех четырех колес, что создает дополнительную надежность при вхождении в повороты.

Насладившись ездой по полям и лугам, я несся по сумеречной дороге. Время поджимало. На горизонте сверкали молнии, моросящий дождь омывал кузов Lexus. Тут-то и обратили на себя внимание аэродинамические особенности машины. При быстром движении ветровое стекло оставалось практически чистым, боковые стекла — сухими, и на зеркалах тоже не было ни капельки. Приятно, когда машина обеспечивает такой комфорт.

Краем глаза я фиксировал показатели расхода топлива. И вот он — момент истины. Если двигаться с равномерной скоростью, без нервозных разгонов и торможений, то этот гибридный седан потребляет не больше шести литров бензина на 100 километров пути. Трудно не согласиться, что во времена постоянно растущих цен на топливо расход немаловажен. Плюс ко всему гибридность авто обеспечивает экологический эффект, уменьшая потребление топлива на треть— получается, что выбросы в окружающую среду незначительны.

Я летел, рассекая туман, и думал об ужине. Вечер из-за грозы был темным, но отель встречал меня яркими огнями. Предстоял последний маневр перед расставанием с Lexus GS 450h, который стал уже родным. И в этот момент я удивился: привычно паркуясь, ориентируясь по камере заднего вида под звуки парктроников, я обнаружил, что боковые зеркала понуро склонились. Это было неожиданно, отсутствие зеркального обзора разочаровало. Впрочем, это единственный вопрос, который у меня возник к инженерам. Вот он, нюанс, который мне не нравится. Однако выяснилось, что зеркала у Lexus настраиваются под индивидуальные предпочтения водителей.



Добавлено: 25.09.2012



 
 
© 2010, Автомобильная энциклопедия. Все права защищены.
Все марки автомобилей, энциклопедия авто, все автомобили мира.
    Яндекс цитирования