Автомобильная энциклопедия
           
ГЛАВНАЯ             ЕВРОПЕЙЦЫ            АМЕРИКАНЦЫ            ЯПОНЦЫ            КИТАЙЦЫ            КОРЕЙЦЫ            РОССИЙСКИЕ             ССЫЛКИ             КОНТАКТЫ
 
 
МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ



Главная » Новости » Наличие у внедорожника лебедки

НАЛИЧИЕ У ВНЕДОРОЖНИКА ЛЕБЕДКИ



Наличие у вашего внедорожника лебедки, пусть даже самой мощной и скоростной в мире, не только не решает всех проблем, но и создает новые, о которых вы даже и не подозревалиМощная лебедка подразумевает толстый, прочный трос ТОЛЩИНОЙ 10-12 мм. Соответственно, весит он немало. Попробуйте-ка вытащить 25 метров и пронести на руках - по ровному асфальту и то тяжело будет. А где-нибудь в пампасах, да еще в крутую горку? Так что неспроста многие лебедочные бренды продают еще и синтетические тросы. Они обладают такой же прочностью, как стальные, тольковесят намного меньше. Обратной стороной является более быстрый износ на истирание о посторонние предметы и повышенные требования к намотке троса на барабан.

У спортсменов-трофистов есть свои, очень интересные и специфические приемы обращения с лебедкой, знания о которых могут пригодиться и простым смертным. Например, они делают петлю на конце троса, а в дополнение к ней изготавливают специальный аксессуар - два соединенных между собой крюка. Что это дает? Экономит время. Зацепил штурман один крюк за петлю на тросе, второй - за корозащитную стропу - можно включать лебедку. Отлебедились - отцепил, взял в руки крюк и корозащитку и побежал дальше, не задерживаясь. Фокус в том, что водитель после этого просто включает лебедку и едет.

Трос смотается и будет безболезненно крутиться на барабане. Ведь на нем нет крюка, который может зажать, а правильно сделанная петля может спокойно вращаться вместе с барабаном.Чтобы вытащить трос, нужно или включить лебедку на размотку, или переключить механизм на свободное вращение. Однако часто к его ручке бывает неудобно подобраться. Компания ComeUp выпускает специальный пневморазмыкатель, чтобы можно было решить вопрос нажатием кнопки из кабины водителя.А еще есть специальный тюнинг для популярнейшей у трофистов скоростной вертикальной «восьмерки» Warn 8274-50 в виде боковой крышки, куда можно установить два мотора. Пара моторов крутят лебедку вдвое быстрее, если позволят аккумуляторы. Но и это не предел  появился тюнинг этого тюнинга, дающии возможность устанавливать на лебедку бесконечно большое количество моторов. Лишь бы хватало производительности аккумуляторных батарей, питающих эту команду.В нашем обзоре мы как раз и собрали все эти приспособления, помогающие использовать лебедки максимально эффективно. Особо рекомендуем синтетические тросы - не пожалеете.

Добавлено: 08.12.2012



 
 
© 2010, Автомобильная энциклопедия. Все права защищены.
Все марки автомобилей, энциклопедия авто, все автомобили мира.
    Яндекс цитирования