Автомобильная энциклопедия
           
ГЛАВНАЯ             ЕВРОПЕЙЦЫ            АМЕРИКАНЦЫ            ЯПОНЦЫ            КИТАЙЦЫ            КОРЕЙЦЫ            РОССИЙСКИЕ             ССЫЛКИ             КОНТАКТЫ
 
 
МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ



Главная » Новости » Cамый быстрый серийный автомобиль в мире

CАМЫЙ БЫСТРЫЙ СЕРИЙНЫЙ АВТОМОБИЛЬ В МИРЕ



Bugatti Veyron – Бугатти Вейрон самый быстрый серийный автомобиль в мире и в настоящее время является самым дорогим автомобилем. Он оснащен 1001-сильным 8-литровым бензиновым двигателем W16 с четырьмя турбинам. Достигает скорости  100 км за 2,3 секунды. Предельная для него скорость - 407 км/ч. Он имеет тормозные диски и 8-ми поршневые тормозные суппорты. При торможении на скоростях свыше 200 км\ч задействуется антикрыло (100-км\ч 2,1 сек 31,4метра).

Что касается истории этого автомобиля, она берет начало на Токийском автосалоне (1999год), где проходила демонстрация концептуального автомобиля EB 18/3 «Chiron» оснащенного 555 лошадиными силами, 6,3- литровым двигателем W18 имеющим три блока по шесть цилиндров (машина названа в честь гонщика Луиса Ширина, в 20-30х годах он выступал за команду Bugatti).

Bugatti - французская компания, которая специализируется на производстве спортивных, гоночных и эксклюзивных автомобилей класса «люкс». Компания Bugatti занимает особое место в кругу легендарных автомобилей. Этторе Бугатти и его последователям пришлось много поработать, чтобы поразить воображение публики.

Бугатти (Bugatti) Этторе Арко Исидоро (15.09.1881г., Милан — 21.08. 1947, Париж) – французский художник, конструктор и инженер, основал компанию в 1909 г. Его отец был итальянским скульптором, портретистом и позолочником. Этторе в 17 лет создал свой первый автомобиль, за который он получил золотую медаль на выставке в Милане. Благодаря своим идеям ему удалось привлечь графа Гюнелли, который материально способствовал тому, что через два года был построен второй автомобиль — 4-цилиндровый, также получивший медаль на выставке в Милане. После таких двух эффектных показов Этторе стали считать серьезным конструктором.

В 1920 году всемирную известность Bugatti принесла модель Type 35 GP. Эта модель одержала более чем полутора тысяч побед, участвуя в различных гонках и прославившаяся в свое время как самая удачная модель гоночного класса Гран-при. Type 35 GP был очень устойчив на трассах благодаря блестящему сочетанию технической элегантности и хорошо сбалансированных характеристик управляемости. Bugatti 35GP был и остается одним из самых известных гоночных автомобилей всех времен.

Легендарная модель Royale - экстравагантный Bugatti Type 41, выпускается с 1927 года. Длинная колесная база (более 4.27 м) модели, снабжался 8-цилиндровым двигателем с рабочим объёмом в 12,7 л и мощностью 200 лошадей. Автомобиль оказался неожиданно маневренным на городских улицах. Из рояльных струн собирались спицы колеса, что выглядело как настоящее произведение искусства. В планах Этторе было построить до 25 таких машин, для самых богатых людей в мире. Но кризис не дал возможности осуществить эти планы и до 1993 года собрали только 6 таких автомобилей с разными кузовами. Людей, которые смогли бы позволить себе купить такую машину оказалось не много, было продано 4 из 6, следовательно, 2 остались в семье. На сегодняшний день 4 из них хранятся в частных коллекциях США, остальные во Французском национальном музее.

В 1923 году компания выпускает роскошный Bugatti Type 43 (имеет наддув). Это был первый автомобиль, который мог мчаться со скоростью 160км/ч, впоследствии этот автомобиль смог побить свой же рекорд, разогнавшись до 177 км/ч, имея специально отлаженный двигатель. Компания Bugatti поместила двигатель GP35 турбонадувом объемом 2,3 л в маломощную дорожную модель 38, при этом немного укоротив ее колесную базу. В итоге великолепная машина смогла соединить в себе комфорт и технические показатели настолько удачно, что раньше об этом никто кроме Bugatti и не мечтал.

Очень удачным для компании оказался 1931 год, в связи с появлением Type 50, который абсолютно отличался от своих конкурентов по Le Mans 24 Hours. Эта модель слишком напоминала модель Type 46. Отличие этих моделей находилось под капотом - новый 24-клапанный 8-цилиндровый мотор с двумя распредвалами. Эта модель выступила первой в роли дорожной марки Bugatti Type 50 была построена по образцу американских гоночных автомобилей, но не копировала их.

Сын Этторе Бугатти - Жан Бугатти cпpоектиpовал модель Atlantic на шаccи Type 57SC. Она появилась в гамме компании в 1934 году. Автомобиль имел несколько типов кузова, включая купе и кабриолет. Автомобиль оснащался компрессором, позволявшим увеличить мощность до 200 км/ч. Впоследствии эта модель фигурировала во всех каталогах фирмы Bugatti. Жан Бугатти трагически погиб спустя несколько недель после победы в 24-часовых гонках 1939 года. Его имя было внесено в летопись гонок Le Mans 24 Hours золотыми буквами.

Выпуск автомобилей класса «Люкс» резко сократился после окончания  второй мировой войны и это привело  компанию Bugatti к финансовой катастрофе.

На выставке в 1947 году в Париже компания показала новую модель Type 73 имеющую четырехцилиндровый мотор рабочим объемом 1488 куб.см. Неожиданно для всей семьи в августе умирает Этторе, его семья не смогла автомобиль запустить в производство на заводе в Молсхайме.

В 1963 году компания отошла к фирме Испано-Сюиза.

В конце 80-х вновь появляется имя Bugatti, благодаря  Bugatti - EB110, неординарному автомобилю, который не имеет классических форм.

В Женевском автосалоне в 1993 году был представлен седан EB112, который был создан на основе EB110.

В 1999 концерн VW закупил торговую марку Bugatti. Стеклопластиковый EB118 с кузовом купе стал первым из представленных им автомобилей. Создатель Фабрицио Джуджаро.

Добавлено: 15.04.2010



 
 
© 2010, Автомобильная энциклопедия. Все права защищены.
Все марки автомобилей, энциклопедия авто, все автомобили мира.
    Яндекс цитирования