Автомобильная энциклопедия
           
ГЛАВНАЯ             ЕВРОПЕЙЦЫ            АМЕРИКАНЦЫ            ЯПОНЦЫ            КИТАЙЦЫ            КОРЕЙЦЫ            РОССИЙСКИЕ             ССЫЛКИ             КОНТАКТЫ
 
 
МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ


Предлагаем купить очковые оправы.

Главная » Новости » Технология Run-flat

ТЕХНОЛОГИЯ RUN-FLAT





Чтобы ясно представить себе возможности зимней шины Nokian WR АЗ, мы составили небольшую таблицу, в которой выставили оценки от 1 до 10 по таким показателям, как ускорение, управляемость и торможение на разных типах зимнего покрытия. В их числе: снег, укатанный снег, сухая шуга, мокрая шуга, гололед и лед, покрытый снегом. Отдельной графой отметили уровень звукового комфорта шин. Конечно, полученные оценки  лишь субъективное мнение, поскольку сравнений с конкурентами мы не проводили. Тем не менее, опираясь на многолетний опыт зимнего вождения, мы постарались подойти к оценке не предвзято.



Полученные результаты не стали откровением  все-таки довольно высокая стоимость шин должна положительно отражаться на качестве продукта, но все же приятно удивили. Так, на самых сложных зимних покрытиях  льду и покрытом снегом льду  шины получили максимальные баллы за разгон, а за управляемость  9 баллов. Чуть хуже шины показали себя при торможении на этих поверхностях, за что получили по 8 баллов. Пожалуй, для нешипованной шины это максимально возможный показатель. В целом же ледовые препятствия не такие уж и препятствия для нашего подопытного.

Еще по одной девятке покрышки схлопотали за управляемость на укатанном снегу и торможение в мокрой шуге. В первом случае даже на полноприводном BMW Х1 при прохождении затяжных поворотов ощущается незначительный снос (без заноса), а во втором  появляется эффект, близкий к аквапланированию, с которым, впрочем, эффективно справляться не удавалось еще ни одним шинам за все время немалого
водительского стажа. Тогда почему 9, а не 10? Чтобы инженерам Nokian было к чему стремиться! Пускай добавят в состав резины еще больше масла канолы или сделают канавки еще шире  это уж им виднее, но для 60 см снега, который растаял и превратился в жуткую жижу, нужно более эффективное решение. Тут стоит напомнить, что шины создавались с прицелом на центральноевропейскую зиму, где такой уровень осадков мгновенно вызывает коллапс и панику.По всем остальным показателям, включая шум-ность, шины получили твердые 10 баллов, что еще раз доказывает умение финских специалистов дарить радость управления автомобилем даже зимой.Осталось проверить, как шины поведут себя весной, которая в Украине, пожалуй, больше похожа на европейскую зиму.

Добавлено: 07.02.2013



 
 
© 2010, Автомобильная энциклопедия. Все права защищены.
Все марки автомобилей, энциклопедия авто, все автомобили мира.
    Яндекс цитирования